Оценка имущества для списания в Саратове для любых целей
Бухгалтерский учёт амортизации требует внимательной документации, чтобы выделить средства на новые материальные активы взамен изношенных и учесть их в балансе. Накопление средств происходит за счёт постоянных отчислений, связанных с амортизацией или использованием объектов в процессе их работы. С момента начала эксплуатации оборудования, отчисления выполняются регулярно. Таким образом, по окончании срока эксплуатации оборудования предприятие накопит нужную сумму для приобретения нового оборудования.
К основным средствам, подлежащим списанию, относятся как оргтехника, так и транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и даже здания.
Оценка активов перед исключением из бухгалтерского учета осуществляется по двум основным факторам:
- Абсолютное или значительное ухудшение состояния материальных активов бизнеса.
- Конец срока их активного использования или приближение к этому времени.
Помимо этого, имущество может быть списано в ряде дополнительных случаев:
- При изменении лица, управляющего компанией.
- При продаже собственных активов.
- В ходе инвентаризации, при выявлении повреждений или недостачи.
- В случае проведения ликвидации в рамках реструктуризации.
- При передаче активов в рамках договора обмена или дарения.
- При внесении активов в качестве доли в уставной капитал другой компании.
Эксперты из независимой оценочной компании «Рост Эксперт» проводят качественную и оперативную оценку имущества, требующего списания. Вся команда оценщиков компании имеет профильное высшее образование и значительный профессиональный опыт.
Мы предоставим независимую оценку имущества для списания, если вы позвоните нам по телефону. Наши консультанты окажут поддержку в оформлении заявки на оценку, установят удобное время для проведения и ответят на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47